Стресс влияет на жизнь детей гораздо сильнее, чем на жизнь взрослых. Тогда что делать с цифрой 80%? А именно в 80% детских заболеваний причиной является стресс. Вроде бы все мы знаем, что такое стресс. Это негативные эмоции, обиды, недоброе слово, конфликт с мужем или учительницей и тд. Как по мне, так лучше удариться, физическая боль пришла и ушла, а вот обиды и негативные эмоции, одним словом, стрессы входят в нас и продолжают сидеть и ныть внутри...
Биохимия стресса такова: надпочечники вырабатывают антистрессовые гормоны кортизол и адреналин в большом количестве, когда вы "напрягаетесь". Это прекрасно, когда речь идёт о короткой и мгновенной реакции на чрезвычайное: крокодил из Нила выскочил на вас, ребёнок проглотил монетку, но вы вовремя среагировали и помогли и тд... Эти гормоны помогают нам спасти жизнь в эти моменты, но для того, чтобы толкнуть нас на эти действия, они поднимают давление, увеличивают сахар в крови. Естественно при этом подавляется работа пищеварительной системы ( поэтому вред от еды во время стресса, заедание проблем- это неминуемый путь к проблеме с животом). Повторим, что гормоны стресса нужны для увеличения активности и эффективности реакции моментально и в коротком промежутке времени, а не длительно!
Поэтому так важно давать детям во всех сферах их деятельности и дома, и в школе единственное лекарство, которое поможет безоговорочно,- ЛЮБОВЬ. ❤это естественная природная потребность малыша от рождения. Даже в школе, казалось бы!, но они пытаются всячески заслужить её от учителя и сверстников, добиваются признания своих заслуг и успехов и только тогда чувствуют себя защищёнными, а значит продолжают расти и развиваться и физически, и духовно гармонично. Если же в школе или дома такая среда обитания не создаётся ребёнку на регулярной основе, то стресс становится снежным комом, ведущим к болезням и замедлениям развития.
Я сама по первому образованию учитель. Честное слово, искренне не понимаю, а может тайно именно из-за этого и ушла из школы, - не решилась разбираться в себе по этому вопросу тогда...,- но мне до слез обидно, когда нашей старшей, прилежнейшей и трудолюбивейшей девочке на свете, ставят два... Я помню мои времена, когда категорически нельзя было ставить два! два- это как признание, что учитель бессилен, не Ученик, а Учитель... И это было стыдно самому учителю, мы упорно ставили СМ, типа смотрела под работой или домашкой и продолжали сражаться. Именно сражаться, чтобы ребёнок верил, что ему дают шанс, его любят и хотят помочь... Даже анекдот был, что 2- это ребёнок знает имя учительницы и предмет, который она ведёт...Сейчас же почему-то растёт тенденция, что все "честно": раз два- значит и получи! Относительно какой меридианы честно? Все больше эта два за то, что болел и пропустил, за то, что после ответа не поставил в математической задаче точку, за то, что знает тему, но конкретно не параграф 28, где слово "perfect" проходили, даже если ребёнок знает гораздо более сложные способы изъясниться с помощью синонимом по этой же теме... Но система "честна", строга и стара... Устарела, я бы сказала...
Ну и бог с вами, товарищи учителя... Попытаюсь по-другому! Но вы же тоже МАМЫ!!! И когда принимаете такие "честные" решения, неужели не понимаете, что ребёнка погружаете в стресс, боль, ощущение неудачи и нелюбви????
Я призываю всех учителей-мам быть человеками на рабочих местах! Защитите наших детей в школе от недель с температурой и кашлем, от несчастий и неудач во взрослой жизни... А мы вам в этом поможем... Только сделайте свою часть #здОрово и #здорОво и нам передайте эстафету... Не возвращайте нам из школы больных детей